"The pain and hate of the fish which were brutally murdered... it's delicious."
В задротской электрической сетевой игре по имени World Of Warcraft есть очень интересный аспект - экономика. Реализация свободного рынка в песочнице. Никаких способов влиять на участников кроме экономических нет. Я в игру играю, мне страшным образом надоел тупой фарм разной ерунды, включая золото. И пришлось погрузиться в хитрую науку зарабатывания на аукционе. Такая игра в игре для избранных.
Сейчас я агрессивно занимаю один из самых хитрых и доходных рынков в экономике любого сервера - рынок символов (glyphs). Кто не очень в теме - это такие шутки которые особым образом улучшают какие либо особености способностей персонажа. Например делают так что огненные шары бьют больнее но про этом лишаются эффекта урона за время. В реальности символы делятся на ровно две категории: абсолютно необходимые и совершенно не нужные. Разумный игрок, взяв 80 уровень, идёт на профильные сайты, берёт нужный вариант раскладки талантов и покупает нужные символы. Такой игрок интереса не представляет, покупает символы один раз в пол-года или просит их кого нибудь сделать на заказ. Неразумный - покупает символы в соответствие с какими то непонятными принципами, меняет часто и поэтому является основным источником дохода. У данной профессии очень затратна прокачка и получение всех возможных символов. Так же очень затратен "выход на рынок" - для получения дохода я должен покрыть весь рынок, в идеале всегда иметь на аукционе абсолютно все символы по нескольку штук.
Старшные тысячи золота уходят только на покупку реагентов - фармить такое количество нереально. И сама идея в таком случае лишается смысла. Смысл же в том чтобы не тратить на получение золота более 5-10 минут в день, ровно столько в среднем времени надо для изготовления недостающих символов и выставление их в продажу с помошью средств малой автоматизации. Попробуйте выставить хотя бы тысячу лотов с подрезаеним существующих цен руками. Для этого существуют специальные модификации интерфейса, "аддоны", интерфейсы некоторых напомниают то что вы видите в телевизоре когда показывают что нибудь про кризис и биржы.
На серверах с небольшим населением, вроде того на котором нахожусь сейчас я, это создаёт очень интересные эффекты. Повысились цен на "химию" где то раза в два, согильдийцы уже жаловались. "Химия" - это зелья и настои что увеличивают эффективность персонажей. Символы и алхимия в игре используют одни и те же реагенты - траву. Я своим производством в иные дни выгребаю практически всё что есть в продаже, оставляя только лоты с совсем завышенной ценой. Это приводит к повышению цен. Ещё эта деятельность провоцирует реакцию от других участников соревнований. Они оказывается друг с другом договорились не ронять рынок и ограничивать предложение и цены. До их договорённостей мне дела конечно же нет и они не могут с этим ничего сделать.
Сейчас я агрессивно занимаю один из самых хитрых и доходных рынков в экономике любого сервера - рынок символов (glyphs). Кто не очень в теме - это такие шутки которые особым образом улучшают какие либо особености способностей персонажа. Например делают так что огненные шары бьют больнее но про этом лишаются эффекта урона за время. В реальности символы делятся на ровно две категории: абсолютно необходимые и совершенно не нужные. Разумный игрок, взяв 80 уровень, идёт на профильные сайты, берёт нужный вариант раскладки талантов и покупает нужные символы. Такой игрок интереса не представляет, покупает символы один раз в пол-года или просит их кого нибудь сделать на заказ. Неразумный - покупает символы в соответствие с какими то непонятными принципами, меняет часто и поэтому является основным источником дохода. У данной профессии очень затратна прокачка и получение всех возможных символов. Так же очень затратен "выход на рынок" - для получения дохода я должен покрыть весь рынок, в идеале всегда иметь на аукционе абсолютно все символы по нескольку штук.
Старшные тысячи золота уходят только на покупку реагентов - фармить такое количество нереально. И сама идея в таком случае лишается смысла. Смысл же в том чтобы не тратить на получение золота более 5-10 минут в день, ровно столько в среднем времени надо для изготовления недостающих символов и выставление их в продажу с помошью средств малой автоматизации. Попробуйте выставить хотя бы тысячу лотов с подрезаеним существующих цен руками. Для этого существуют специальные модификации интерфейса, "аддоны", интерфейсы некоторых напомниают то что вы видите в телевизоре когда показывают что нибудь про кризис и биржы.
На серверах с небольшим населением, вроде того на котором нахожусь сейчас я, это создаёт очень интересные эффекты. Повысились цен на "химию" где то раза в два, согильдийцы уже жаловались. "Химия" - это зелья и настои что увеличивают эффективность персонажей. Символы и алхимия в игре используют одни и те же реагенты - траву. Я своим производством в иные дни выгребаю практически всё что есть в продаже, оставляя только лоты с совсем завышенной ценой. Это приводит к повышению цен. Ещё эта деятельность провоцирует реакцию от других участников соревнований. Они оказывается друг с другом договорились не ронять рынок и ограничивать предложение и цены. До их договорённостей мне дела конечно же нет и они не могут с этим ничего сделать.