"The pain and hate of the fish which were brutally murdered... it's delicious."
Есть один местный аниму-магазин, где-то в январе я заказал там одну фигурку (я маньяк, я знаю). Мне разумеется сказали что цену и сроки узнают и сообщат на мыло или телефон недели через две. С тех пор прошло вот уже сколько времени - разумеется ни слуху ни духу. На одном местном форуме владелец магазина вылез, встрял в разговор и я так взял и спросил что за ерунда. Кисо обиделось, пожаловалось на неблагодарных нас и сказало что специально не будет ничего узнавать, говорить и вообще не пройти ли мне. Ещё упомянуло про плохие дела у магазина, что вполне ожидаемо при таком подходе к ведению дел.
Я проработал в крупнооптовой торговле 2 с половиной года, во всём нормальном бизнесе принято что если ты что то обещал - ты это делаешь. Если обещал цену через 2 недели - кровь из носу в течение 2 недель цена должна быть. Или хотя бы следует сообщить что в сроки не укладываешся и назвать новую дату. Это общепринятые правила ведения дел, примерно как муть руки после туалета.
Надеюсь что конкуретны лучше понимают как вести дела, иначе придётся связываться с сетевыми магазинами и заказывать всё самому прямо из Японии.
UPD:
И вообще у меня впечатления что во всей Перми я один единственный смотрю аниме, не просто тусуюсь "около".